Педагог организует свою педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей. За короткий промежуток времени, адаптирует несколько программ по обучению детей с сочетанием нескольких дефектов, имеющих сложную структуру дефектов, тяжелую степень выраженности дефектов к конкретному ребенку.
На занятия зачисляются дети, имеющие различные отклонения в развитии (речевые, поведенческие, умственные и/или физические).
Это дети с расстройством аутистического спектра; ДЦП; афазией; сенсорной алалией, моторной алалией, сенсомоторной алалией; дислалией; ринолалией; диспраксией; заикание; дети с интеллектуальными нарушениями; ЗПР; ОНР (I, II, III); дизартрией; слабослышащие, дети после кохлеарной имплантаци
Два кабинеты для учителя-дефектолога и для психолога расположены на первом этаже.
Кабинеты оснащены необходимой мебелью, зеркалом с подсветкой, манипуляционным оборудованием:
-комплект материалов «Монтессори» г.Омск
- cветовой стол для рисования песком
- комплекс технических средств обучения Мультимедийный образовательный комплекс «EduPlay»
- интерактивные методики для развития и коррекции - Методика Тимокко